Изменение в работе диспетчерской службы для инвалидов по слуху

22 февраля 2017 в 10:00Обновлено 01 сентября 2017 в 15:16

Министерством социального развития Московской области с ООО «Система Забота» заключен контракт на оказание услуг видео и телефонной диспетчерской службы инвалидам по слуху и слабослышащим в 2017 году. 

Услуги людям с ограниченными возможностями предоставляются операторами Диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). 

Операторы, владеющие жестовым языком, будут преобразовывать поступившую от инвалидов текстовую или жестовую информацию в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.

Связаться с оператором можно любым удобным способом: 

  • позвонив по телефону: 8 (800) 707-11-62; 
  • отправив sms-сообщение на номер +7 (903) 177-18-29 ;
  • отправив сообщение по факсу +7 (495) 120-11-62;
  • отправив сообщение по электронной почте на адрес: osz@zabota365.ru;
  • отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/Oovoo/CamFrog:видеозвонок на аккаунт zabota99. 

Жестовым языком инвалид по слуху сможет сообщить свою просьбу оператору. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщения инвалида слышащему абоненту и обратно». 

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка